При заказе от 3000 ₽ доставка бесплатная · При заказе от 3000 ₽ доставка бесплатная · При заказе от 3000 ₽ доставка бесплатная · При заказе от 3000 ₽ доставка бесплатная · При заказе от 3000 ₽ доставка бесплатная · При заказе от 3000 ₽ доставка бесплатная · При заказе от 3000 ₽ доставка бесплатная · При заказе от 3000 ₽ доставка бесплатная · При заказе от 3000 ₽ доставка бесплатная · При заказе от 3000 ₽ доставка бесплатная

Загрузка
Главная / Гарантии
Страница

условий гарантий

Представим информацию о гарантийных условиях нашего магазина на предлагаемые товары. Рассмотрим правила обмена и возврата товаров, а также процесс возврата денежных средств.
Это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантийный
период
На сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона.
03
Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт
с момента изготовления.
02
При заказе товара
из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
04
С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения.
!
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
01
С какого момента
начинается гарантия?
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
Возврат
денежных средств
остались вопросы
по оплате?
Если у вас возникли вопросы с выбором, наш менеджер свяжется с вами и расскажет все об интересующих товарах.
Консультация
Полезные статьи
    Ответы на часто задаваемые вопросы
    Есть дополнительные вопросы?
    Оставьте свои контакты, мы перезвоним:
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    Сайт использует сookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным
    ХОРОШО